флейтист, Заслуженный Артист РСФСР, был солистом оркестра Большого театра с 1909г.
Являлся участником вероятно первого отечественного классического квартета деревянных духовых инструментов. Помимо Ф.Левина участниками квартета были яркие музыканты Н.Назаров (гобой), И.Цукерман (кларнет), Ш.Бейлезон (фагот). Репертуар квартета составляли в основном произведения русских и зарубежных композиторов.
Вот что писал рецензент в 1909 году: «Программу вчерашнего вечера Общества распространения камерной музыки, исполненную в зале Синодального училища, нужно признать интересной. Были исполнены квинтеты для фортепиано с духовыми инструментами Моцарта, Бетховена (с очаровательным Andante) и Римского-Корсакова. Последний исполнялся впервые…Духовые превосходно, неизмеримо лучше, чем струнные, сливаются со звуком фортепиано, дают недоступное тем разнообразие красок…».
Столь же высокую оценку получили выступления артистов в новой большой аудитории Политехнического музея в 1911 году.
В концертах симфонического оркестра под управлением С.Кусевицкого Ф.Левин успешно исполнял партию первой флейты.
В советский период был солистом Государственного оркестра СССР, приглашался в жюри конкурсов исполнителей на духовых инструментах 1935 и 1941гг. По словам Н.И.Кондрашова игра Ф.И.Левина всегда была абсолютно безупречной. Если у других известных московских солистов встречались некоторые недостатки, то исполнительство Ф.И.Левина всегда было крайне стабильным.
UPD: Источник: И.Н. Парфенова. Большой театр в биографиях музыкантов, Наука, 2018
В 1896 окончил Московскую консерваторию (класс В.В. Кречмана). Работал в провинциальных оперных оркестрах. В Большом театре в 1901–11 (солист).
Играл соло в опере «Гугеноты», в балетах «Золотая рыбка», «Конёк-Горбунок, или Царь-девица». В 1911–14 в Симфоническом оркестре С.А. Кусевицкого.
В 1922–32 в Персимфансе (Первый симфонический ансамбль Моссовета), затем в Госоркестре СССР, Квартете деревянных духовых инструментов Всесоюзного Радио.
Засл. арт. РСФСР (1934).