Наше знакомство состоялось в 2017 году, когда Вибб согласился приехать на наши Большие Флейтовые дни 2017 года
Выдающийся музыкант, который показал / доказал, что флейта обладает не меньшим диапазоном динамики, тональных цветов и экспрессии, аналогично струнным инструментам!
Он учился в Лондоне у Джеффри Гилберта и во Франции у Жан-Пьера Рампала и Марселя Мойза.
Мастер-классы Марселя Мойза в Швейцарии в конце 70-х годов стали дополнительным стимулом вдохновением для развития его музыкальной карьеры.
В начале своей карьеры он сделал первую английскую запись полных сонат для флейты Генделя и современных произведений, включая Сонатину Булеза, Секвенцию Берио, Мерль Нуар Мессайена и Специально написанную для него «Зимнюю музыку» Ричарда Родни Беннета.
В дополнение к записи стандартного репертуара флейты Баха, Генделя, Вивальди, Моцарта и др., Он сделал пионерские записи многих забытых произведений 19 века, таких как музыка Риса, Ромберга и Таффанеля.
Помимо развития флейтового исполнительского искусства, Вибб проделал большую работу по улучшению и совершенствованию самой флейты: уже многие производители в мире флейт делают флейты по «Шкале Уильяма Беннета».
В 2002 году он был награжден премией Национальной ассоциации флейтистов за заслуги перед жанром, а в 2003 году он был назначен лауреатом премии Британского общества флейтистов. В 2004 году он был удостоен звания «Золотая флейта» от итальянского общества флейтистов «Фалаут». В 2009 году Чикагский клуб флейтистов наградил его «Премией за заслуги перед жанром».
В январе 1995 г. За выдающиеся заслуги перед музыкой королева вручила Уильяму Беннетту Орден Британской империи (O.B.E).
2017 год, как это было