Технические усовершенствования: мнения музыкантов

Автор: admin

Мнение Александры Грот

Технические усовершенствования: мнения музыкантовФактор первый, это то, что не всякая головка подходит ко всякому инструменту. К сожалению, это может отразится на интонации, если это так, то октавы могут перестать строить. С головками очень известных фирм как Lafin, Miyazawa , Faulisi и другие, эта проблема, скорее всего, будет минимальной. Но мне кажется, если вы пробуете новую головку, надо проверить октавы и строй, лучше всего с тюнером. Фактор второй, это цена, так как Вы приобретаете что-то "плюс" к инструменту. Если инструмент студенческий, его нужно будет через какое то время продавать. Захотят ли покупать и инструмент, и две головки? Собираетесь ли вы сохранить эту головку для следующего инструмента? У меня с продажей инструмента с двумя головками (2 раза), в основном, была одна и та же история: давайте мы у вас возьмём лучшую головку, а родную головку оставим вам… А родная головка от там, 211 Ямахи сами понимаете что стоит Smile Если у вас инструмент совсем не серебряный, а никелевый, то серебряная головка может очень даже улучшить звук. Если инструмент целиком серебряный, разница, скорее всего, будет минимальная. На уровне профессиональных инструментов, это всё дело вкуса, тут сложно что-то сказать. В Европе очень многие студенты играют на неродных головках. Очень популярный "микс" это флейта фирмы Brannen + головка Lafin (случай очень многих, включая Emmanuel Pahud, например). Многие играющие на флейте Muramatsu (а это основная масса студентов особенно во Франции) тоже приобретают головки Lafin.


 Насчёт ми-механики, то мне кажется лучше без неё. Самый правильный инструмент с акустической точки зрения – это флейта в линию, без ми-механики. Это лучше в смысле интонации. Мне правда в прошлом году перед конкурсом, когда перекрывали флейту, по совету Адоряна, мастер приклеил внутрь второго клапана соль (ну там где ми-механика и должна работать) пластинку, которая закрывает чуть меньше половины этого клапана – может это и имел кто-то ввиду, когда сказал вам, что ми-механику можно приделать. Мне Адорян что-то долго объяснял, что это будет лучше, что это как ми-механика, но лучше, и т.п. и что если мне не понравится, на эту пластинку можно в любой момент ткнуть и она и отвалится… Я честно говорю, никакой вообще разницы не почувствовала, когда получила инструмент обратно Технические усовершенствования: мнения музыкантов


Насчёт колена Си, мне бы тоже его отдельно хотелось бы иметь. Но как выяснилось, чтобы сделать его для моей Muramatsu DN, это её надо посылать в Японию на пару недель и заплатить немало.

может быть интересно