Trevor Wye на Больших Флейтовых Днях 2015 г.

Автор: admin
Trevor Wye на Больших Флейтовых Днях 2015 г.

Тревор Вай (Trevor Wye) – шоу “Карнавал” на 60 флейтах 

(От барочной флейты до морковки)

26 июня 19:00

Концертный зал, РГСАИ

Тревор Уай изучал флейту в частном порядке вместе с Джеффри Гилбертом и знаменитым Марселем Мойзом. Он много лет играл на лондонской сцене, выступая на оркестровой и камерной музыке, и сделал несколько сольных записей. Ранее он был профессором Музыкальной школы Гилдхолл в Лондоне и в течение 21 года работал в Королевском Северном музыкальном колледже в Манчестере.
Тревор Уай – автор знаменитых книг по практике игры на флейте, получивших всемирное признание и переведенных на одиннадцать других языков. Его высоко оцененная музыкальная биография Марселя Мойза, необыкновенного человека была опубликована на английском и пяти других языках. Последние 30 лет он работал над энциклопедией флейты, которая теперь доступна в Интернете: www.fluteark.com. В 2017 году была опубликована его новая книга «Секреты флейты», а в течение первого года было напечатано второе издание.
В течение года он преподает в своей студии флейты в Кенте, уникальном жилом курсе для аспирантов, и в течение многих лет путешествовал по всему миру, давая концерты, включая карнавальное шоу и мастер-классы с ежегодными выступлениями в США, Канаде, Европе, Тайване. и Япония, и член жюри международных соревнований, хотя в последнее время он перестал это делать. В 1990 году герцогиня Кентская сделала его почетным членом Королевского Северного музыкального колледжа.
В 2011 году он был награжден Премией за выслугу от Национальной ассоциации флейтистов США.


        Плюс другие виды деятельности: он преподавал флейту, гобой, кларнет и фагот, духовые ансамбли и дирижировал Кентерберийским молодежным оркестром в Кентской музыкальной школе с 1962 года и в хоровой школе Кентерберийского собора. Джеффри Гилберт пригласил его преподавать в Манчестере в 1969 году и в Хоровой школе Кентерберийского собора. Музыкальная школа Гилдхолл в Лондоне. Проведя в течение года индивидуальные уроки в Манчестере, он установил метод обучения в еженедельных классах, в то время неизвестный за пределами Франции. Затем он дирижировал духовым оркестром RNCM и преподавал камерную музыку, а также флейту.
  В 1969 году он основал и был директором Международной летней школы, приглашая Марселя Мойза преподавать в Кентербери каждое лето в течение двух лет. После этого Уильям Беннет, Джеймс Голуэй, а затем Джеффри Гилберт, Питер-Лукас Граф, Стивен Престон и он сам с пятью помощниками учителя продолжали преподавать в течение трех недель в крупнейшей в мире летней школе мастер-классов по игре на флейте, которая продолжалась 18 лет в школе Святого Августина. Колледж, Королевская школа в Кентербери и колледж Святого Лаврентия в Рамсгейте, ежегодно привлекающие более 120 флейтистов. Впоследствии были добавлены летние школы для фагота, гобоя, кларнета, струнных и духовых инструментов с международными солистами и учителями, а также с многочисленными сольными концертами в Королевской школе, Кентерберийском соборе и в Рамсгейте.
   В 1970-е годы он основал Kent Wind Society для любителей духовых инструментов всех возрастов, у которого в зимний сезон регулярно проводились сольные концерты с участием известных солистов и выступления участников. Работы были заказаны, в частности, Гордоном Джейкобом и Аланом Ридаутом. Среди ярких моментов - исполнение Большой симфонии Берлиоза «Funebre et Triomphale» с участием около 500 исполнителей и хором под управлением сэра Колина Дэвиса и «Музыка фейерверков» Генделя под управлением сэра Дэвида Уилкокса в Кентерберийском соборе. Также мы исполнили Спем Таллиса в алиуме в аранжировке для 120 флейт и 35 фаготов.

На одном из многочисленных съездов флейтистов NFA, на которых он играл, после одного сольного концерта Flute Damour он сыграл соло на мандолине под названием «The Bee».
В 1983 году он основал Британское общество флейтистов и помогал организовывать регулярные Дни флейты до тех пор, пока не были учреждены полные съезды выходного дня. Вместе с Джули Райт он был директором по съездам пяти флейтовых конвенций BFS в RNCM в Манчестере.
В перерывах между этими занятиями, в 1970-х и 80-х, он перенастроил многие флейты Луи Лот, Бонневиля и Лебре на шкалу Купера, заинтересовался флейтемайлингом, сделал несколько хед-джойнтов, а затем перешел к изготовлению четырех клавесинов, последний из которых был двухручной копией Таскина 1780 года. Он также несколько лет работал в Социальной службе в Эшфорде, Кент, помогая мальчикам-подросткам «идти прямо» после того, как они были осуждены за преступление.



UPD:
В 1985 году вместе с Сарой Булл и Мартином Хоффманом они начали онлайн-энциклопедию флейты под названием The Fluteark: – www.fluteark.com, которая все еще обновляется.
В 1990 году в Хастингли была основана Студия флейты, ежегодно привлекающая 6 и более студентов. Студия закрылась в марте 2020 года.

может быть интересно