Получив в возрасте 22 лет награду «Kranichsteiner Musikpreis» в Дармштадте, Марио Кароли начал престижную сольную карьеру как один из самых выдающихся флейтистов своего поколения.
Артист Миязавы: Платиновая флейта с механикой 14 К золота
Итальянского музыканта по праву называют флейтовым Паганини. Необыкновенное мастерство и музыкальный интеллект позволили Марио Кароли стать единственным современным флейтистом, исполнившим на концертах полные собрания сочинений для флейты композиторов Шаррино, Жоливе и Фернихоу.
Марио Кароли регулярно появляется в величайших концертных залах мира, включая филармонические залы Берлина и Кельна, Венский Концертхаус, Королевский фестивальный зал в Лондоне, Театр дю Шатле и Оперу Гарнье в Париже, Нью-Йоркский Линкольн-центр (в цикл «Великие исполнители»), Oji Hall, Suntory Hall и Opera City House в Токио, Parco della Musica в Риме, Palais des Beaux Arts в Брюсселе, Амстердамский музей Muziekgebouw.
Марио Кароли также получил университетскую степень в области философии (с отличием, защитил диссертацию на тему «Антихрист» Ницше) и любит поэзию, кино и психологию. Этот культурный интерес поддерживает его попытки обновить и возродить традиционные взгляды на инструмент и его репертуар. Выйдя за рамки великого канона исторического репертуара флейты, Марио Кароли стал предпочтительным солистом для некоторых из величайших композиторов современности. Он единственный современный флейтист, исполнивший на монографических концертах полное собрание сочинений для флейты Скьяррино, Фернихау и Жоливе. Интерпретации потрясающей виртуозности, фантазии и энергии, заставившие критиков называть его «феноменом».
Его сценическая внешность часто подвергалась критике: «Высокий и элегантный, он кажется фигурой Эль Греко, полностью владеющей своим инструментом» (Muzsika, Будапешт). Другие писали: «Он играл довольно роковой в экстазе, и можно было только смотреть в недоверчивом ступоре» (Musicweb international, Нью-Йорк), «Музыкальный жест, элегантный и чувственный, он дал концерт, который не позволяет никому. возражение »(Диарио Баско, Сан-Себастьян).
Его дискография насчитывает около двадцати наименований. Недавние записи произведений для флейты Жоливе («одно из лучших исполнений, услышанных за последние месяцы – может быть, даже через несколько лет», American Record Guide) и Скьяррино были приняты с высочайшим одобрением: «Diapason d’or» (Диапазон), «Рекомендация» (Репертуар), «Coup de Coeur de l’Académie Charles Cros», «A!» (Anaclase), «Eccezionale!» (Musica), «Лучшая запись года» (Musicweb international), «Лучший компакт-диск месяца» (Amadeus и CD Classics). Его записи и концерты транслировались по радио и телевидению по всему миру.
Что касается преподавательской деятельности, то Марио Кароли проводил мастер-классы и работал: Гарвардский университет (куда он был приглашен для прохождения резидентуры FROMM в период с 2007 по 2008 год), колледж Тохо (Токио), Академия Сибелиуса ( Хельсинки), Центр Acanthes (Париж, Мец) или Conservatoire Superieur of Geneva. После 17 лет преподавания в Высшей музыкальной академии Страсбурга, городе, где он живет до сих пор, Марио занимает кафедру флейты в Высшей школе музыки во Фрайбурге (Германия), чей престижный класс флейты признан во всем мире.
Космополит и художник-полиглот, Марио свободно говорит на шести языках.